суббота, 18 июня 2011 г.

Baby, it's You!


Недавно мне на удачу попался фильм Тарантино, который я еще не смотрел (а я то думал уже все пересмотрел), выбрав удачный момент, настроение и хорошую компанию приступил к просмотру, как всегда был в полном восторге от увиденного. Но суть не в фильме, а в музыке. Тарантино, он, знаете, удивительный человек во всем, он до щенячьей радости щепетилен к деталям, ведь именно детали делают хороший фильм великим. И очень мощным инструментом в подчеркивании тех самых деталей всегда являлась музыка, а музыка в любом фильме Тарантино это самый вкусный чизкейк на свете!

Смотрели мы фильм «Доказательство смерти», это первая часть проекта «Грейндхауз» совместого с Робертом Родригесом, в котором два этих прекрасных режиссера отдают дань кинотеатрам из начала 70-х, в которых была практика показывать сразу 2 фильма по цене одного. Те фильмы отличались не очень качественной склейкой пленки, царапинами, и по сюжету, мягко сказать, не были произведениями искусства. Кинотеатры так и назывались – «Грейндхауз». Тарантино и Родригез решили снять свои фильмы в том стиле, специально состарив пленку, специально придумав обрывы на середине сцены и переход к другой, якобы из-за обрыва пленки, а пропадание цвета посреди фильма до сих пор оставляет в недоумении и впечатлении.

И во всей этой вакханалии в фильме Тарантино привычно высокое место занимает музыка, подобранная с такой любовью, которая заставляет перерыть весь интернет в поисках тех самых хитов. Музыка все из тех же 70-х, удивительная, ведь это лучшее время за всю историю для написание настоящих, проникающих в сердце песен. И я хочу уточнить, что всегда считал фильмы Тарантино мощнейшим рычагом для продвижения тех хитов, которые он использует в них. Ведь вспомните, что слышав нетленное произведение Чака Берри «You Never Can Tell» вы в первую очередь вспомните, что это та самая песня, под которую Миа и Винсент отплясывали знаменитый твист в Криминальном чтиве и лишь потом знатоки скажут, что это Чак Берри, и такая история с добрым десятком, а то и двумя музыкальных произведений.

Так вот, перейдем наконец-то к сути. А суть состоит в очередной такой песне, которую я нашел после просмотра фильма Квентина Тарантино «Доказательство смерти».
Это песня группы Smith - «Baby It’s You».

Конечно же не обошлось без предистории: в то время как весь мир знает эту песню в исполнении The Beales первыми ее спели The Shirelles, написана же она была следующими авторами - Бёрт Бакарак (музыка), Лютером Диксономнимом Барни Уильямс) и Маком Дэвидом (слова). Вслед за ними же The Beatles исполнив ее поместили в свой дебютный альбом «Please Please Me».
Но, спустя 8 лет американская группа Smith решила тоже пополнить свой репертуар этим произведением. Их версия и вошла в фильм.

И здесь, большими буквами я хочу написать: «Smith уделали The Beatles!». Конечно я говорю об отдельна взятой песне. Но, честно сказать, никогда не думал, что такое может случиться. Американская группа взяла и спела, просто отлично исполненную песню The Beatles, еще лучше и сильнее.

Конечно на вкус и цвет товарищей нет, посему предлагаю вам самим "заценить":

The Beatles - «Baby, it's Yot»



Smith - «Baby, it's Yot»




p.s.: а ведь хотел кратенько и об одной песне. Ох уж этот Тарантино =).

Комментариев нет:

/* Google Analytics ----------------------------------------------- */